Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Цены за проезд опять хотят повысить

Как рассказал заместитель бригадира маршрута № 4 Юрий Мымрин, под обращением к Сергею Жвачкину подписались порядка 70% перевозчиков. Они просят главу региона повлиять на городскую администрацию, которая уже три года не повышала тарифы на проезд. 
«Мы заказали проведение аудита, и специалисты рассчитали, что сейчас средняя цена билета в маршрутках должна составлять 18 рублей. А если говорить о рентабельности, чтобы мы могли развивать свой бизнес, надо повышать стоимость проезда до 25 рублей. Мы, конечно, понимаем, что это нереально: Томск не Москва, здесь не настолько богатые люди. Но хотя бы до 18 рублей тариф надо повышать. А в мэрии нам говорят, что по их расчетам этот показатель составляет 16 рублей 30 копеек», — пояснил Юрий Мымрин. 


Администрация Томска в конце мая рассчитывает определиться со своей позицией относительно необходимости повышения тарифов на проезд в муниципальном и коммерческом транспорте, сообщает агентство «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на мэра Томска Николая Николайчука.
«Коммерческие перевозчики обратились к губернатору, а губернатор отправил мне на рассмотрение их просьбу о повышении тарифов. Они обосновывают это тем, что три года не было повышения тарифов», — сообщил Николай Николайчук корреспонденту агентства «Интерфакс – Сибирь».
Мэр признал, что тарифы на проезд в Томске являются самыми низкими в СФО, однако подчеркнул, что это не объясняет необходимости их повышения.
«Я дал поручение посчитать обоснованность повышения тарифов. Пока не готов сказать — будем или не будем принимать решение по их повышению», — сказал Николайчук.
Агентство «Интерфакс-Сибирь» напоминает, что наведение порядка в сфере общественного транспорта было одним из основных пунктов предвыборной программы Николайчука в 2009 году. С того времени муниципальный перевозчик – «Трамвайно-троллейбусное управление» — практически полностью обновил подвижной состав и занял нишу на рынке автобусных перевозок.
Вместе с тем, доля частных перевозчиков на рынке остается высокой, большинство из них продолжают осуществлять перевозки на морально устаревших автобусах марки ПАЗ и не выполняют требования мэрии по наличию в салоне кондуктора.

 

2.



 

Р.S. От себя хотела бы добавить, что с повышением цены на проезд, качество перевозок совершенно не изменилось. Кстати, может конечно я и не права, но стоимость проезда поднянимали не 3 года назад, а гораздо позже...   Цену подняли, а про обещания благополучно позабыли... Как и раньше кондукторов почти нет, водители постоянно разговаривают по телефону (особенно любят это дело на 38 маршруте, каждые 5 минут они выясняют кто за кем, куда и когда едут...). А в 19 маршрут иногда и зайти не возможно, учитывая что садишься на конечной- места есть, но ехать в автобусе совершенно невозможно, т.к. перед тем как выйти на линию, там посидело вместе с водителем и покурило человек 5, как минимум. Список нарушений и просто неуважения по отношению к пассажирам можно еще перечислать и перечислять....



Источник: http://novo.tomsk.ru/index.php?newsid=5400, http://news.vtomske.ru/news/48307.html

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

андрюха сиротка

согласен с постом,особенно с его конечной мыслью-маршрутники-те еще балаболы(это мягко сказано),если бы выполняли все что говорят,то у каждой двери сидело бы по два кондуктора.останавливаться забывают(бывает и такое),шансон их ебливый уже утомил,да и когда едешь с кем-нить из знакомых частенько замечаешь что маршрутники и повороты не всегда показывают,и перестраиваются как им угодно,короче слабанули парняги))я против повышения цен за проезд,короче.

Ответить

андрюха сиротка

а лучше сделать так-кто с кондуктором в рейсе-пусть повысят,кто любит один ездить,одновременно куря,руля,давая сдачу,говоря по телефону-тот возит по старой цене.

Ответить

atlakatl

Тогда уж и без водителя, за 5 рублей. Мало ли пассажиров с правами.

Ответить

андрюха сиротка

очень смешно))но как вариант предложите в думу

Ответить

atlakatl

на морально устаревших автобусах марки ПАЗ
===========================
ru.wikipedia.org/wiki/Мораль
Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т.д.
.
Если, например, на ПАЗе до сих пор красуется надпись «Слава КПСС!», такой оборот можно употребить. Я подобного не видел. В чём же журналист novo видит моральное устаревание ПАЗов? Или просто «все говорят»?

Ответить

андрюха сиротка

а по мне пазики норм автобусы(с точки зрения пассажира),это не газели,там ваще места нет)да и сарай ввели(34 и 33 маршруты)-они пустые ходят,окупаемости ноль походу.

Ответить

atlakatl

«Газели»-маршрутки в Омске. Там улицы ещё загруженнее, чем у нас. А Петропавловске-Камчатском по дешёвке закупили старые корейские автобусы размером с «Икарус»-гармошку. Но там хоть одна улица вдоль города.

Ответить

В Омске очередь сесть в газели. Неудобный вид общественного транспорта. В автобусах и троллейбусах давка. Правда я там была в 2008 году. Думаю сейчас также.

Ответить

Может дело в другом? Например я на 33 и 34 езжу только с друзьями, один боюсь. Меня пугает его маршрут "Южная-АРЗ-МосковскийТракт-Академгородок-Дальнеключевская-Степановка", три раза пересекающий сам себя по ходу движения. Почему нельзя было сделать линейный маршрут, вроде №19, чтобы было ясно - этот автобус едет с Академа, например, на Южную. Или на Спичку. Без мёртвых петель и бочек по карте города.

Ответить


В газельках и стоя не возят.

Ответить

А это просто автор путает теплое с мягким.
Автобусов марки ПАЗ выпускается три десятка разновидностей. Среди них есть вполне комфортабельные вариации. Поэтому ПАЗик как таковой совершенно не устарел. А вот говорить надо о постепенном обновлении существующего парка маршруток, потому что они устарели физически:
У нас сейчас ходят вот такие, в основном:
http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/compact/?p=3195
Серия ПАЗ-32054 и ее аналоги. Обратите внимание на паспортный ресурс кузова - 5 лет.
.
А желательно менять на вот на такие, например:
http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/compact/?p=3861
http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/compact/?p=3446
Серии ПАЗ-320302 и ПАЗ-320402-03
.
Согласитесь, переход на такие модели очень положительно скажется и на комфорте пассажиров и на внешнем облике автоперевозок. Только вот три года назад Чук нам уже обещал обновление парка маршруток. Ну и где оно?

Ответить

Кстати ценник на ПАЗ слава богу открытый, доступный. Разница в цене между ПАЗ-32054 и ПАЗ-320302 (и аналогичными) составляет 300-500 тыс. руб., цена новых моделей достигает всего 1,3-1,5 млн. руб. в зависимости от комплектации. Так что никаких проблем в замене автопарка на современный, кроме жадности - нет.
Мда, и вот еще, для любителей фэншуя:
http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/compact/?p=3201
ПАЗ-3237 - низкопольный, чего еще надо?
Этот правда стоит уже 3 млн., так что для частника дороговато. Но вот муниципалитет мог бы закупать такие, вместо троллейбусов за 11 млн.

Ответить

Скорее всего про 25 рублей - это вброс. Цель вброса - "легитимно" поднять проезд с 12 до 15 рублей. То есть сейчас сначала власть доблестно поборется с "мнением экспертов" о 25 рублях, и отстоит хотя-бы планку в 15, чтобы и тем и этим "не обидно было".
В правилах перевозок есть интересная строчка - установленный городом тариф является МАКСИМАЛЬНОЙ платой за проезд. То есть это максимум который нас могут обязать платить. Однако нигде не написано, что мы не можем НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ заплатить меньше, если услуга оказана не в полном объеме - например если нет кондуктора, водитель курит, автобус перегружен, итд.

Ответить

сервал

Да,водители достали с курением и идиотской музыкой...пи.о.ры...

Ответить

Хер им! А е повышение тарифов! Суки эти маршрутники. Услуги оказывают отвратительно, надо не тарифы повышать, а линчевать одного маршрутника показательно, чтоб другим не повадно было. В зеркала заднего вида не смотрят, кого в дверях не разу не зажимало? Да все наверное это прошли. Торопяться - автобус ещё не остановился, а они двери распахнут, мол выпригивайте на ходу. Ещё и сдачи у них нет вечно, если вдруг окажешся с крупной куюрой в маршрутки таких ....ёв наслушаешся. Про то что курят они я даже вообще молчу, хоть бы в дверях не зажали и не переехали, на том спасибо. Какое , блин, повышение тарифов??!!

Ответить

Никто не задумывался, почему в наших маршрутках (если сравнивать с другими городами) никогда не обилечивают? И каким образом они высчитывают рентабельность, если нет контрольного отсчета(количества пассажира/день)???
Если взять тот же Новосибирске, там маршрутка не двигается с места если пассажир не обилетился.

Ответить

MirexMultispeed

Они на едином налоге, им все равно, сколько билетов оторвут.

Ответить

сервал

В маршрутках надо написать требование-"ГРОМКО ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ БОЛТАТЬ".

Ответить

        Чистозвон

"Мэр признал, что тарифы на проезд в Томске являются самыми низкими в СФО, однако подчеркнул, что это не объясняет необходимости их повышения. "
В красноярске проезд стоит 13 рублей

Ответить

        пассажира

А в Иркутске - 12 руб.

Ответить

Mighty Trololotron

12 все еще меньше чем 13

Ответить

Офигения

в Северске 8. такие же маршрутки, такие же цены на горючее, пассажиров меньшше. никто не разорился. (401, 405, 442 в счет не беру)

Ответить

Тёма

Северск меньше. Там пробег маршрутки на одного пассажира в среднем меньше.

Ответить

otello

Большинство пассажиров едет 3-4 остановки, не больше. Автобусы ходят полупустые. В принципе, северчане довольны.

Ответить

otello

Да, забыл: и никаких пробок! Это существенный бонус. :) У маленьких городов свои плюсики. :)

Ответить

Сибирская

В Омске вообще 11 рублей, а некоторые маршруты по 10. Правда, там маршрутками работают одни Газели.

Ответить

Если бизнес невыгоден - его закрывают. Закономерный вопрос - откуда в невыгодном маршрутном бизнесе столько маршрутников? Если себестоимость проезда одного пассажира равна 16 рублям, то как же они бедные по 12 возят? Голодают? А 25 вообще по 10 - благотворительность?

Ответить

Серый

Интересно, а как маршрутники рассчитывают рентабельность перевозок?

Ответить

Ага! 25 руб. и едешь как в мясорубке на фото! А еще и дымят матерятся при детях и водилы и пассажиры не отстают, про выдачу парашютов на входе вообще молчу....Ну да Бог с ними, можно и по 25 ездить, но только с соблюдением всех мер безопасности и строго по посадочным местам...А, действительно, как они рентабельность-то вычисляют, если большинство водителей по сданному плану работает...

Ответить

Почему бы не проводить нормальные конкурсы?
Найдутся желающие работать и по этим тарифам.
( с кондуктором,без окуривания пассажиров,на исправных не доходных машинах)Была бы воля руководителей города( а не непонятная заинтересованность, в пускании этого дела на самотёк.)

Ответить

)) Потому что кое-кто хорошо имеет с того, чтоб без конкурсов работали нужные люди. Отгадайте, 4-ый маршрут, бригадир которого чаще других упоминается в этой инициативе, он чей?

Ответить

Если это не выгодно, откуда там столько людей?
Терпят из последних сил? Не верю.

Ответить

Серый

Знакомый хозяин маршрута жаловался на тяжелую жизнь мотивируя это тем, что в прошлом году его семья 3 раза была в теплых странах, а в этом только 2 получится......

Ответить

Ну так человек, хоть 100 штук, хоть миллион будет получать, а ему всегда будет не хватать и он будет жаловаться. Психология у нас такая ))

Ответить

В Казахстане, куда езжу каждый год, до прошлого года проезд был 6 руб на таких раздолбанных газельках. При том, что цены на бензин, как у нас. И ниче. Правда, мало их там, в моем родном городке, по полчаса иногда ждешь, тогда и Томск добрым словом вспоминаешь. В муниципальном транспорте дети до 7 лет и пенсы - бесплтано, проезд вроде 10 тенге - 2 рубля по-нашему. Все - трамваи, автобусы - старье или советских времен или китайские.

Ответить

Да пусть повышают, только если будут выполнять свои обещания, а так нужно: нет кондуктора лпатишь на 3 рубля меньше, водитель курит - минус 2 рубля, водитель разговаривает по телефону - 1 руб. играет тюремный шансон - вообще бесплатно едешь! Вот тогда пусть обещают. Тот же мер при предыдущем повыешнии цен сказал, что качество повысится. Маршрутники обосновывали что нужно подымать оплату, так как не хватает на кондукторов. Если все это будет я согласен платить и 15 и 20 рублей.

Ответить

VVS

Никто ничего выполнять не будет, давно известно. Сколько раз надо "обмануть" чтобы вы поняли наконец? Эта катавасия с 7 рублей еще идет.

Ответить

Bayard

Верно :). При каждом повышении цены всегда обещали о.уенный влет сервиса. Но они всего лишь копируют нашего перзидента и его любимую партию - только обещать.

Ответить


Lenka

Лишена, к счастью, удовольствия каждый день ездить в маршрутках. Но пару-тройку месяцев зимой машина была в ремонте, накаталась на вот этом общественном транспорте.
Впечатления те еще.
Я, в принципе, человек неприхотливый, но!
- большинство водителей курят не отзодя от кассы, так что за 30-40 минут поездки меня уже тошнило за горизонт;
- большинство же беспрерывно трындят по телефону;
- манера езды такая, что летаешь по салону только в путь! а меж собой гоночки устроить, так это святое дело;
- кондуктора мало где есть, сдачи тоже нет;
- проехать остановку с истошно машушими людьми - запросто. Ну не заметил, бывает!
- музыкальное оформление - повезет, елси это будет Русское радио.
Короче, полтора автобуса с нормальными условиями перевозки на десяток.
И потом, если в миллионном Красноярске стоимость проекзда 13 рублей, то с чего бы в маленьком Томске она стала 15?

Ответить

Bacillus anthracis

Кому б воззвать, чтоб зарплату в два раза подняли?
Ну или не в два, то хотя бы в полтора.....

Ответить

Bacillus anthracis

Жвачкину С.А
от Меня
Стоимость колбасы, бензина, а также мнение независимых специалистов однозначно указывают на необходимость поднятия зарплаты Мне в срочном порядке в два (нуууу хотяяяя быыы ... в полторааааа....) раза. Прошу повлиять на Моё руководство в деле восстановления финансовой справеливости.
С Уважением, Я

Ответить

всё! летом на велосипеде! зимой на лыжах!

Ответить

А я если еду в переполненной маршрутке,то считаю,что услуга мне оказана некачественно и выхожу не заплатив)))очень удобно на Новосибирской так выходить. маршрутка всегда битком и выходят многие.

Ответить

Так не садись (в переполненную)если не сабираешся платить!ЖДи пустую!

Ответить

В милионном Челябинске прошлым летом стоимость была 10(!) руб. И только сейчас цена поднялась до 15 руб. Маршруты там не в пример Томску длиннее, и сами автобусы ходят часто, с маленьким интервалом, места свободные почти всегда есть.
В Томске же интервал вообще зачастую не соблюдается. Езжу на 30-ке, на конечной(!) по утрам набита до отказа, вечером - тоже не влезть, ждать приходится минут 15! И это в час пик после работы.

Ответить

Jareg

Какое поднятие цен? У них старые с запасом приличным - с потолка берут, приставив стремяночку, чтобы повыше залезть.
Столкнулся с этим еще когда по 5-7 рублей были. Просто сел на один автобус и пару кругов нарезал, благо по делу надо было. Посчитал примерно сколько народу, послушал болтовню про кто сколько кому отдает, а сколько себе оставляет... Короче, уже тогда было более чем очень неплохо, а так же жаловались на бедность и просили поднять цены.
И сейчас так же. Никто не считал сколько реально получают и сколько реально тратят. Но все дружно вздыхают о повышении цен.
На деле - одно сплошное вранье получается.
Могу предположить, что у них в "тратах" и ежедневное мытье автобусов в автомойках, и крытые теплые гаражи-боксы с круглогодичным отоплением и коммуналкой, и протирка стекол чистящими средствами перед каждым кругом, и траты на билеты, которые никто не видел, и зарплаты кондукторам, которых нет часто, и еще много чего, от виртуального регулярного техобслуживания до косметического ремонта и прочих "радостей жизни".
А в "доходах" у них, вполне возможно, пассажиропоток в разы меньше, чем есть на самом деле.
Ну, а почему городская и областная администрации до сих пор порядок не навели, да обе думы ничего не изменили в этом мутном беспорядке - это уже и обсуждать смысла нет.

Ответить

OLIS

Какие 18?? они и за 12 не ездят то.. хватает им сполна.
вечером не дождешься транспорт. Кондукторов нет, старые замасленные, ни разу не стиранные чехлы, грязный пол, и вечное курево и сотовые.
Какие 25??? Какого рожна они с Москвой себя сравнивают, там метро 28, автобус 26. Так территория Москвы в разы больше нашей, и длина маршрута тем более. Совсем уже охамели. Больше слов нет!

Ответить

В Красноярске проезд стоит 13 рэ, причем там практически нет пазиков, ездят большие автобусы, в каждом автобусе ОБЯЗАТЕЛЬНО кондуктор, ОБЯЗАТЕЛЬНО обилечивают. в нашей мэрии кому-то явно выгодно повышение тарифа, помнится, когда повышали до 12 рэ, маршрутники клятвенно уверяли, что во всех автобусах будут кондукторы, а на деле кондукторы в наших маршрутках практически вымерли как класс. Спрашивается, какого икса мы должны платить больше за ухудшение сервиса? Николайчук начал показательно ходить пешочком по городу, дабы знать о реальном состоянии дорог в городе. Пуркуа бы ему не поездить так же показательно в маршрутках недельку?

Ответить

В Барнауле проезд стоит 12 рублей: кондуктор билетик оторвёт, надорвёт и вежливо подаст - почувствуйте разницу... Ребёнок хотел привезти на память в Томск (домой)ненадорванный билетик, так тётенька кондуктор сказала: "Запрещено"

Ответить

Boni ღ Casl

если рассуждать логически, когда мы хотим , чтобы нам повысили зарплату, мы идем с такими просьбами к директору, ну в общем к человеку, которому принадлежит организация. Если все маршрутники бегут со своими заявлениями в мэрию и к губернатору, сам собой ответ напрашивается, кому принадлежит это маршрутный бизнес...

Ответить

Сейчас весь Октябрьский район без троллейбусов остался - весь пассажиропоток в маршрутки перебрался до октября. И ещё им мало????

Ответить

maldalik

Дык надо ловить момент, по 15 то баще будет, а по 25 вообще красота...

Ответить

VVS

Они сцуки что на новосиб хотят поровняться? Там и расстояния в разы выше при тарифе 16 рублей! А у нас город на половину студенческий и пенсионный.10 рублей красная цена!
Это они дерьмо в уши заливают про рентабельность. Сверхприбыли гребут и еще пасть разивают!
Посмотрите что у нас происходит с ценами на такси! Как были по 100 рублей так и остаются на протяжении многих лет! Некоторые даже по 70 умудряются! А они что, не на бензине ездят что-ли?
Кондукторов не будет, курить не перестанут, шансон слушать не перестанут! Даже если по 50р проезд будет! Это же заложено в их низменной сучности, как же без этого?

Ответить

VVS

Лучше уж с "привычным" сервисом но за реальные деньги, чем с кондуктором за 25 рублей.. Я тогда на машину пересяду, то на то и выйдет по бензу, только комфортнее в разы.

Ответить

Bayard

"только комфортнее в разы." в пробках сидеть :)

Ответить

Boni ღ Casl

согласитесь сидеть в пробках всё-таки приятней, чем стоять. ))))

Ответить

OLIS

так я не Вам)))) конечно сидеть лучше)

Ответить

OLIS

а в маршрутке пробка веселее что ли?

Ответить

Boni ღ Casl

я говорю про комфорт

Ответить

OLIS

ответ не в ту строку улетел)

Ответить


Bayard

Мадам, пробки появляется из-за большого числа машин. Если бы томичи больше пользовались общественным, а не личным транспортом, то пробок было бы меньше и воздух чище. А так 1,5 тонная машина везет исключительно Ваши 50 кг, сжигая литров 12 на 100 км.

Ответить

Boni ღ Casl

а вы попробуйте и без того в забитый автобус пересадить еще и все автомобилистов. Не думаю, что вам это удастся. А с повышением платы за проезд, маршрутных автобусов больше не станет, в этом я уверена на 90%.

Ответить

Bayard

На чем базируется Ваша уверенность? А в трамваях и троллейбусах достаточно свободно и в час пик. Кстати, знаю одного декана, который, имея приличную машину, на работу ездит на троллейбусе.

Ответить

Lenka

А у меня в районе троллейбусы не ходят. И автобусы не ходят.
Только маршрутки.
Что же делать?:)

Ответить

Bayard

У Вас уважительная причина :)

Ответить

Boni ღ Casl

моя уверенность базируется на том, что предыдущие обещания были благополучно забыты.

Ответить

Jareg

Численность автобусов, кстати, постоянно грозятся сократить, а не увеличить. Некоторые удобные маршруты уже пробовали грозить отменить.

Ответить

Wavy

Ну не знаю, насчет свободно в трамваях в час пик... В единице очень даже забито, и утром, и вечером. У трамваев есть минус - там что ездят бомжи, а тетеньки-кондукторы ничего с ними сделать не могут.

Ответить

у них есть еще один минус - фиг дождешься

Ответить

VVS

Просто все автомобилисты сядут на свои автомобили вместо поездке на маршрутке, потому что цена сравняется с затратами на бенз личного авто. И в городе будет транспортны йколлапс, потому что автомобилей на душу населения щас очень много.
Более половины тех кто ежедневно ездит на работу в маршрутках имеет автомобили. На маршрутках едут по разным причинам 1.Дешевле 2.На работе проблема с парковами 3. Не надо с утра топать в гараж за машиной. 4.Остановка рядом с домом и работой. Но при таком "сервисе" и такой цене все сядут на свои авто.

Ответить

        Италия

Голосование против повышения цен на Демократоре:
http://democrator.ru/problem/7408

Ответить

Офигения

Комитет муниципального заказа и тарифной политики провел анализ рынка и пришел к выводу, что себестоимость проезда одного пассажира в автобусе в Томске сегодня в среднем составляет 16 рублей 37 копеек.
Когда успел этот анализ провести, если маршрутники только на днях заявление подали?

Ответить

Олечка

А мне кажется что в новых троллейбусах и трамваях гораздо приятнее ездить, чем в маршрутках. Лично я там не езжу(есть альтернатива), просто боюсь: за себя, свой кошелек, и т.д. Они маленькие, в них трясет, когда народу много, вообще не протолкнуться. Другое дело что троллейбусов и трамваев, на мой взгляд, гораздо меньше чем требуется. Возможно если бы их было больше, и каким-то образом развивались маршруты, большое количество людей бы передвигалось на электротранспорте.

Ответить

OLIS

иногда в траликах и трамваях бомжи едут грязные вонючие( и алкаши

Ответить

Олечка

Они и в маршрутках ездят (если водитель при всех не закатит скандал, и не станет силком выгонять, или безобразно оскорБлиииН!), и по улицам рядом с нами ходят, и никуда от этого не денешься, как бы неприятно не было. Это все же люди.

Ответить

Олечка

Извините, хотела написать, или безобразно оскорБлиииН!

Ответить

Олечка

ОскорБлиииН!, с клавиатурой или с руками что-то не то)))

Ответить

это антимат на сайте - надо писать примерно так -(оскорб.л.ять) :)

Ответить

PionnieR

Если в прошлых годах некоторые горожане в знак протеста против повышения цен пересаживались на электротранспорт, то сейчас из-за ремонта дорог и троллейбусов нет.
Кстати как частый пассажир траликов, могу сказать, что курят там не меньше, чем в маршрутках. Водитель на пару с кондуктором дымят и весь дым в салон, а на передних сидениях, как правило, пожилые и инвалиды едут.

Ответить

Boni ღ Casl

к сожалению на троллейбусе не всегда можно доехать по нужному маршруту. К примеру с Бердской до Кашатака, ну или даже до Новосибирской

Ответить

Олечка

Согласна с вами, поэтому и хотелось бы, чтобы маршрутную сеть по возможности расширяли, ведь когда-то и по комсомольскому проспекту троллейбусы не ходили!
А когда нет никакой альтернативы, хочешь-не хочешь поедешь в маршрутке, какой-бы ужасной она не была...

Ответить

а при наличии кондуктора - кондуктор обязан сам ходить по салону и собирать деньги за проезд, а не вальяжно сидеть и принимать деньги. Некоторым даже лень руку протянуть, чтобы деньги за проезд взять.

Ответить

Мне даже приходилось звонить частному предпренимателю и сообщать о том, что его водитель проехал на красный свет!
Видимо хотят привести к тому, чтобы люди пешком гуляли - вместо 2 поездок по 25, купят себе водички и вперед, пешочком.

Ответить

...о каком повышение может идти речь??Обслуживание не улучшилось ,а скатилось до ужаса..такое впечатление что все водители маршруток либо гопники какие -то либо бывшие уголовники..Так как хамят водители - никто больше не умеет.адекватно на замечания пассажиров не реагируют,а ржут как не нормальные.В 80% из них курят в салоне - им пофиг что у кого-то астма,плевать они хотели на беременных и детей дышащих их смогом,музыку слушают на всей громкости ,а они спросили у пассажиров хотят ли они эту музыку слушать вообще..хочется отдохнуть в транспорте пока едешь,а не по ушам чтоб долбило..Про их гонки на дороге вообще молчу,сколько раз падали на сидящих из за резких поворотов или остановок,не сосчитать.Я не молчу ,но никогда в свою сторону поддержки не получаю со стороны пассажиров(неужели им всё нравится)обидно,в очередной раз когда я сделала замечание водителю т.к. упала на сидящих(при том что я держалась крепко) и не забывать что он работает с людьми -водитель ответил мне чуть ли не матами ничего что я беременная и рядом деть..Я считаю что нужно прокладывать новые трамвайно -тролейбусные линии ,а не кормить этих дармоедов.Сравнивать наш город с такими крупными городами как Москва вообще глупо.
P.S.Зарплаты бы лучше так поднимали как цены на проезд или продукты.

Ответить

Bayard

"Я не молчу ,но никогда в свою сторону поддержки не получаю со стороны пассажиров(неужели им всё нравится)обидно" - такая же фигня. Сидят мамаши с детьми, а курящему водиле замечание делаю я.

Ответить

Vanilla Dream

да мы все готовы возмущаться только в интернете!!!! а в жизни какой процент из нас сделает замечание водителю? и когда он с сотовым в одной руке едет, резко тормозя на светофорах, и когда он курит, едва отъехав с конечной, и когда они возмущаются и матерят пенсионеров, что нефиг ездить по утрам в час пик, лучше сидели бы дома...
кто, КТО ИЗ НАС сделал замечание?
я пару раз сказала водителю, и что? ни он, ни пассажиры - никто никак не отреагировал...
все мы горазды за глаза, а на деле НИ-ЧЕГО-ГО не изменится.
месяца 2 назад меня вечером прокатил такой горе-водитель с красноармейской до авангарда за 15 минут.... все пассажиры подскакивали на кочках, но поскольку дело было в пятницу вечером в 9 часов, все были уже "радостные" - алкогольный допинг сделал свое дело. когда я, беременная, возмутилась, на меня посмотрели как на идиотку - такого развлечения лишила общественность... и это при том, что с водилой сидела девушка-кондуктор - она то больше всех и орала: "обгоняй, давай быстрее!"....

Ответить

Не моя тема, общественным транспортом не пользуюсь.
Как водитель скажу - более наглых тварей, чем водилы маршруток нужно поискать. Таксилы хамят, но у них авто поменьше.
Лично я маршрутников не пропускаю, перестраиваться перед собой не даю. Был у меня опыт забавный, офис, в котором я работал располагался рядом с кафе, где маршрутники обедали и чай пили.
После этого к словам "да ладно тебе, среди них есть хорошие люди" я отношусь весьма скептически.

Ответить

Bayard

Откровенно говоря, вряд ли встретишь среди водителей маршруток бывших поэтов или ученых. И Моцарта из их акустической системы я тоже никогда не слышал. Но исключения все же есть - встречал.

Ответить

Andys

25-й маршрут ездит за 10 рублей и не жужжит.

Ответить

даже если сделают 15 рублей - это полуится дороже, чем в Новосибирске. е***лись совсем

Ответить

В Нске средня цена проезда 14 р. Плюс есть транспортные карты:
1. «Единая Транспортная Карта» (в муниципальном транспорте, метрополитене и на популярных коммерческих маршрутах скидка составит 1 рубль на каждую поездку. )
2. «Дисконтная транспортная карта»
3. «Социальная Карта» («Социальная карта» заменяет льготные бумажные проездные билеты. Но, в отличие от них, оформляется один раз и имеет неограниченный срок действия.)
4. «Дисконтная социальная карта» (Дисконтная социальная карта позволяет оплачивать проезд с 50 % скидкой. На карте установлен лимит – 60 поездок в месяц.)
5. «Студенческая Карта» (тарифы)
6. «Карта Школьника» (При оплате проезда по «Карте школьника» предоставляется 50%-ная скидка. Это значит, что каждая поездка становится для школьника в 2 раза дешевле.)
На данный момент в Новосибирске по «Транспортным картам» можно оплатить проезд в метрополитене, муниципальном транспорте, а также на популярных коммерческих маршрутах.

Ответить

Ведьма

куда еще повышать? в красноярске (официально миллионный город с недавних пор) проезд стоит 13 рублей. Если по пластиковой карте (проездной такой специальный, с него деньги спецмашинкой считывают), то 12 р. а в Томске-то с чего так дорого? Оо

Ответить

у нас инновационный город! :)

Ответить

LiDer

Уже пофигу( Есть и велик и авто. Куда хочу и в любое время. Вспоминать этот страшный сон не хочется.
Или какой-то переворот будет или так дальше и будут потихоньку поывашать цены.

Ответить

Kotena

охренели совершенно!!

Ответить

Грубость, радио, курение, болтовня по телефону - неизменные атрибуты любой поездки в маршрутке. А ещё - печки! На улице +20 и выше, а в салоне печка вовсю шпарит, едешь, как в крематории. Они у них, видите ли, не отключаются (( Странно, а когда на улице мороз, очень даже отключаются, греются только водители...

Ответить

Почему органами исполнительной власти не осуществляются функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров и услуг!? В частности, речь о Комитете по транспорту при администрации Томска (http://www.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_gkh_transport), который не контролирует соблюдения Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
(Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 февраля 2009 г. N 112)?!

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   147 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
image code